Объединенная транспортная карта «Тройка-Стрелка»

Анастасия Ангерер

Объединенная транспортная карта – отличная альтернатива обычным раздельным проездным, используемым только жителями Москвы или Подмосковья. Она позволяет с большим удобством пользоваться общественным транспортом, не вспоминая про необходимость периодически менять пластик в руках. Но у нее есть определенные подводные камни и нюансы. Какие именно? Давайте разбираться.

Содержание статьи

    1 Что такое совмещенная транспортная карта «Тройка-Стрелка»
      1.1 Особенности карты «Тройка-Стрелка»1.2 «Тройка-Стрелка» или «Стрелка-Тройка»: в чем разница?1.3 Зачем нужно было объединять карты?1.4 Плюсы и минусы совмещенной карты

    2 Как пользоваться объединенной транспортной картой «Тройка-Стрелка»

      2.1 Как работают кошельки карты2.2 Где и как работает совмещенная карта2.3 Как купить и пополнять карту

Что такое совмещенная транспортная карта «Тройка-Стрелка»

Совмещенная проездная карта – это два обычных проездных, объединенных в один корпус. Она имеет все те же достоинства и недостатки, что и обычные карты. Но есть и некоторые отличия, можно даже сказать особенности.

Особенности карты «Тройка-Стрелка»

Приложение «Стрелка» позволяет оплачивать картой проезд в подмосковном транспорте любого толка, кроме пригородных электричек. Для этого придется использовать, как и раньше, специальные абонементы или билеты на транспорт такого рода. Все тарифы и скидки тоже сохранены.

Приложение «Тройка» отвечает за всё то же самое, за что отвечает и обычная карточка такого типа. Но работает это приложение только в пределах Москвы. Также на карточку можно записать абонементы на все виды транспорта и билет «Единый». А ещё действуют все тарифы и скидки, включая тариф «90 минут».

Важно! Если у вас есть деньги на балансе «Стрелки», это не значит, что они автоматически появляются на счету «Тройки». Каждый счет нужно пополнять отдельно.

По сути, такая карточка просто объединяет в себе сразу два пластика – «Тройку» и «Стрелку». И это, фактически, единственная разница объединенной карты с обычными – во всем остальном использование практически ничем не отличается.

Интересно, что помимо карты существует специальный совмещенный брелок «Тройка-Стрелка». Его можно носить на ключах, чтобы не таскать с собой пластик. Стоит такое удовольствие 350 рублей. Во всем остальном он идентичен полноценной карте.

«Тройка-Стрелка» или «Стрелка-Тройка»: в чем разница?

Карты имеют, фактически, один и тот же функционал, поскольку на носителе объединены два приложения. По сути, вся разница заключается в месте выдачи и стоимости залога. Также стоит понимать, что в зависимости от места выдачи будет меняться дизайн – отличается задняя сторона карты. На «Тройке» слева будет находиться логотип «Стрелки» и наоборот.

Если покупать карту в Москве, то вы станете владельцем «Тройки» с приложением «Стрелка». За нее можно заплатить 50 рублей залога, который по возвращении пластика в кассы метрополитена вам обязаны вернуть. Конечно же, если карточка исправна. Купить карту можно только в кассах метрополитена.

Источник: bankstoday.net

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.